Договор-оферта

Данный документ обязателен для ознакомления всем посетителям и пользователям нашего хостинг-ресурса.

1. Описание услуг

  • 1.1. Все игровые сервера, предоставляемые клиентам, являются публичными или приватными и работают в зависимости от тарифного плана, выбранного клиентом. К игровым серверам предоставляется полноценный виртуальный доступ (панель управления и SFTP-доступ для загрузки файлов). Мы используем операционные системы семейства Linux, изоляцию игровых серверов подсредством контейнеров Docker для максимальной безопастности и современное серверное высокопроизводительное оборудование компании AMD, процессоры Ryzen 5 3600 с частотой 4200MHz в разгоне (либо другой процессор модели не хуже), что обеспечивает стабильную и бесперебойную работу игровых серверов. ANTI-DDOS защита предоставляется провайдером Hetzner.

  • 1.2. Все дополнительные услуги, предоставляемые нашим хостингом, действуют согласно их описанию и входят в общие правила договора.

  • 1.3. Арендуя виртуальный игровой сервер, клиент принимает пользовательское соглашение, а также общие правила договора. И несёт полную ответственность за свои действия.

2. Пользовательское соглашение

  • 2.1. Клиент осуществляет свою деятельность строго на страницах домена ah-cloud.ru и поддомена panel.ah-cloud.ru, на специальных страницах оформления заказа.

  • 2.2. Полный доступ к виртуальному игровому серверу предоставляется на срок, который был указан при оплате. За несколько дней до окончания оплаченого периода будет напоминание об окончании услуги.

  • 2.3. В случае окончания оплаченного срока и дальнейшей неуплаты игровой сервер будет заблокирован. По истечению 3 дней с момента окончания срока аренды, игровой сервер полностью удаляется из системы со всеми привязанными к нему услугами и дополнениями, и без возможности восстановления файловых данных.

  • 2.4. После покупки, клиент имеет полное право обращаться за помощью в техническую поддержку, по каким-либо вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью той или иной услуги. Вопросы связанные с внутренней настройкой услуги (установка плагинов, модов, настройка того или иного плагина, параметра, конфигурации), решаются в случае не загруженности команды тех.поддержки.

  • 2.5. Клиент имеет полное право устанавливать любые моды, плагины и дополнения к серверу, не нарушающие работу сети, оборудования и работы хостинга, либо сторонних ресурсов.

  • 2.6. Любые исходящие ddos/dos атаки, флуд, спам, попытки брута и другие вредоносные скрипты запущенные через панель, запрещены. Блокировка сервера происходит без возможности разблокировки. Средства за оплаченный период не возвращаются.

3. Законодательное соглашение

  • 3.3. Клиент несёт ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в т.ч. уголовную ответственность:

  • за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при использовании авторизационных данных клиента к серверу, а также их последствия

  • за размещение на сервере любой незаконной информации и данных

  • за использование и распространения вредоносных программ, а также внесение любых изменений, нарушающих и блокирующих работу сервера или сети исполнителя

4. Форма обращения

  • 4.1. Обращение к администрации и технической поддержке осуществляется исключительно на русском языке. Использование транслита и других языков недопускается. При обращении клиент обязан:

  • соблюдать нормы формального общения

  • подробно описать суть проблемы, с указанием ID игрового сервера или дополнительной услуги

  • указать после каких действий была обнаружена проблема

  • указать примерное или точное время возникшей проблемы

  • Техническая поддержка работает в будние дни с 9:00 до 22:00. Среднее время ответа - от 15 минут до 2ух часов, вызванные задержки связаны с загруженностью сотрудников. Ответы в ночное время не всегда, но осуществляются . Праздничные дни согласно законодательству РФ - выходные.

  • Также пользователям запрещается:

  • использование нецензурной лексики, брань

  • неуважительное отношение к персоналу сайта или его содержимому

  • требовать, предъявлять требования, по вопросам, нарушающим правила настоящего договора

  • В случае нарушения одного или нескольких правил клиент получает предупреждение в соответствие с пунктом 4.2.

  • 4.2. В случае нарушения пункта правил 4.1. клиент может получить:

  • 4.2.1. Устное предупреждение за первичное нарушение данных правил

  • 4.2.2. Отказ от технической поддержки за неуважительное отношение к персоналу сайта

  • 4.2.3. Блокировку аккаунта сроком на 1 сутки за повторное нарушение п.п. 4.1

  • 4.2.4. Блокировку аккаунта сроком на 2-е суток и более, без возможности возврата неиспользованных средств за неоднократные нарушения и оскорбления администрации сайта

  • 4.2.5. Вечную блокировку аккаунта, без возможности возврата неиспользованных средств, удаление оплаченных услуг

  • 4.3 В случае возникновения конфликтных ситуаций клиента с администрацией\поддержкой сайта, все вопросы решаются исключительно через группу ВК по адресу https://vk.com/ahcloud

  • В случае попыток решения клиентом своих проблем\вопросов через сторонние сайты и сервисы, клиент может получить:

  • 4.3.1. Устное предупреждение за первичное нарушение данных правил

  • 4.3.2. Блокировку услуги до выяснения обстоятельств и окончания конфликта, без возможности возврата неиспользованных средств

  • 4.3.3. Вечную блокировку аккаунта, без возможности возврата неиспользованных средств, удаление всех оплаченных услуг

5. Допустимая нагрузка

  • 5.1. У каждого игрового сервера существует лимит нагрузки на вычислительные ресурсы системы - Процессор (% cpu), Оперативная память (% ram), а также дисковое пространство. У игровых серверов некоторых тарифов иммеются ограничения, указанные в описании тарифного плана, либо в другом месте на странице с данным тарифным планом. Допустимое значение нагрузки распределяется по тарифам.

  • 5.2. Kлиент вправе сам выбирать какой тариф ему больше подходит, однако обязан придерживаться допустимым нормам нагрузки на ядро (п.п. 5.1).

  • 5.3. Все вопросы, связанные с повышенной нагрузкой, решаются через центр поддержки путем переговоров исполнителя с клиентом. Услуга клиента может быть заблокирована, на период переговоров о превышении допустимой нормы нагрузки на оборудование.

6. Отказ от предоставленных услуг

  • 6.1. В случае отказа от предоставленных клиенту услуг аренды виртуального игрового сервера, возврат неиспользованных виртуальных средств, осуществляется только при наличии объективных причин, по которым клиент отказывается пользоваться уже оказанными ему услугами, так как все платежи являются добровольными в обмен на получение виртуальных ресурсов для запуска игрового сервера майнкрафт. Причины как: "передумал, перехотел, перепутал, не нужен, не понравилось, не хватает ресурсов, не достаточно мощный сервер, не удобно, не умею" и подобные, не являются объективными, поскольку все тарифы полностью прозрачны и полностью вся информация указана до регистрации.

  • 6.2. Выплата по счету производятся только на такие же платежные данные, которые совпадают с данными плательщика по этому счёту.

  • 6.3. Возврат неиспользованных средств производится по заявке клиента, направленной через биллинг в техническую поддержку, после чего заявка рассматривается администрацией сроком до 7 рабочий дней и выносится решение о выплате средств. Возврат денежных средств возможен только на расчётный счёт совпадающий с ФИО клиента на сайте, либо на те реквизиты, которыми оплата была совершена.

  • 6.4. Возврат средств за уже оказанные виртуальные услуги аренды игрового сервера не производится.

  • 6.5. Администрация имеет полное право отказать в возврате денежных средств ввиду необъективных причин клиента (см. 6.1. пункт правил).

  • 6.6. Возврат неиспользованных средств с лицевого счета не производится.

  • 6.7. Возврат средств также не производится, в случае, если клиент воспользовался тестированием качества наших услуг, что предусматривает тестовый абсолютно бесплатный сервер на 24 часа. Арендуя сервер на платном тарифе после бесплатного тестирования клиент подтверждает, что претензий к качеству работы и исполнения у него нет.

7. Отказ в обслуживании

  • 7.1. В случае внесенения изменений в конфигурацию приобретаемой услуги путём использования уязвимостей (багов, недоработок) в ПО, услуга блокируется и в соответствие с пунктом 3.2 ведутся переговоры между исполнителем и заказчиком для решения вопроса.

  • 7.2. Компания имеет право отказать клиенту в предоставлении услуг, за нарушения клиентом соглашения.